Бізнес-Гармонія, консалтингова компанія

Бізнес-Гармонія, консалтингова компанія

Повышение рентабельности дистрибуционного бизнеса рассмотрим через две составляющие: Как повысить доход в компании? Практические решения повышения рентабельности дистрибуционного бизнеса кроются в: Системный подход к управлению доходом Компания должна стремиться к качественному росту прибыли КРП , чтобы этот показатель был больше, чем рост объема продаж. Повысить рентабельность дистрибуционного бизнеса и получить КРП возможно благодаря умелому управлению ассортиментом и оптимизации системы. Можно не меняя объем продаж увеличить валовую маржинальность доход в самих продажах. Рост ВМД возможен за счет увеличения в общем объеме продаж количества позиций, у которых хорошая маржа и объем продаж, однако которые при этом требуют минимум фокусировки, чтобы получить ВМД.

Продажная логика

Он постоянно говорит: Необходимо сделать сверку с моим бухгалтером". Шестой тип Постоянно скрывается.

На одном из бизнес-тренингов Николай Дорощук, учредитель компании « Бизнес-Гармония», под правильным планированием рабочего дня торгового .

Дипломная работа на тему: Аттестован в офицерский состав. Тренер Н. Участие в разработке программного обеспечения. Участие в разработке программного обеспечения и организация разработки программного обеспечения. Организация работы отдела. Днепропетровска, начальник Отдела взыскания налоговой задолженности. Организация работы отдела, обеспечение выполнения плановых показателей по взысканию налоговой задолженности. Разработка автоматизированной системы управления производством.

Слово имеет английские корни: С приходом в нашу страну западных технологий эта должность прижилась и на российской почве. Главная задача супервайзера — обеспечить бесперебойную и эффективную работу персонала. Как добиться успеха на своем поприще и успешно преодолеть все препятствия, встречающиеся на пути? В книге автор дает ответы на часто задаваемые супервайзерами и региональными менеджерами вопросы, которые возникают перед ними в процессе работы с торговыми представителями и заказчиками.

Если вы не хотите учиться профессии на собственных ошибках — эта книга для вас.

Ru БИЗНЕС-ГАРМОНИЯ - Качественное Построение Дистрибуции продаж и системы возврата денег", Н. Дорощук, Бизнес-Гармония.

Вакансии Моби-С 5. Уже второй раз за этот год данный игрок на рынке корпоративных внедрений не перестает удивлять. Уже тогда многие оптовые компании и дистрибьюторы видели решение задач оптимизации рабочего времени сотрудников именно во внедрении новых корпоративных технологий и дополнительных аппаратных устройств. Планшетные компьютеры и смартфоны на базе как раз больше подходили под вышеуказанные задачи в виду не только их бюджетной стоимости, но и скорости работы операционной системы.

Предыдущая версия мобильного сотрудника Моби-С уже была избрана такими крупными компаниями, как: В новой версии системы мобильной торговли были заложены все предпосылки для зарождения революции в работе коммерческой службы оптовых фирм и дистрибьюторов. Интеграция с 1С: Теперь отделу продаж легче проконтролировать заказы на соответствие условиям торговых соглашений, анализировать несостоявшиеся торговым представителем сделки, динамично прорабатывать систему скидок для каждого ключевого клиента, а также мгновенно фиксировать истории переговоров торгового представителя с клиентами по вопросам заказа и условий продаж.

Для оптимизированной работы торгового представителя он предлагал рассматривать следующие показатели: Общее время, которое тратится на пребывание в офисе; Среднее время, которое тратится на одного заказчика; Среднее время, которое тратится на передвижение.

Николай Дорощук

Оглавление журнала Сегодня рынок - — товары повседневного спроса переполнен конкурирующими продуктами, и эта тенденция будет только усиливаться. В напряженной борьбе успеха добьются те компании, которые научатся управлять потребительским спросом. Эта деятельность требует определенной логики организации продаж, на основе которой и строится согласованная работа производственного отдела, служб дистрибьюции, маркетинга, снабжения.

Лидеры завтрашнего дня — это компании, бизнес которых базируется на системном подходе к управлению потребительским спросом. Продукт первичен!

Киев), Консалтинговая Компания «Бизнес – Гармония» под руководством Н. Дорощук (г. Киев), Агентство «Ренессанс» под руководством С. Крутских (г.

Некоторые видят ее решение в прессинге самого дистрибутора, другие, наоборот, берут под контроль продажи от дистрибутора. Какой путь лучше? В статье рассматривается, с помощью каких рычагов можно управлять продажами через дистрибутора. Что значит управлять продажами через дистрибутора? Это значит иметь те рычаги, которые позволят руководить продажами от дистрибутора в торговые точки или от дистрибутора конечному потребителю через торговые точки. На первом этапе развития производитель стремится продать дистрибутору товар.

Региональный менеджер выступает в роли торгового представителя, задача которого — найти нескольких дистрибуторов, заинтересованных в том, чтобы продавать их товар в торговые точки. А вот куда и как будет продавать дистрибутор, менеджеру пока не так важно. Формируем общий объем продаж Для этого необходимо выяснить, какой объем продаж необходим для покрытия производственных, маркетинговых и других затрат этикетка, бутылка, акциз, аренда, заработная плата, сырье, реклама, логистика и т.

Затем определяем процент желаемой прибыли и в итоге получаем объем продаж, который необходимо выполнить. Распределяем объем продаж по регионам Используя статистические данные по населению в регионах и рассчитывая потребление продукции на душу населе- ния, выводим объем продаж для каждого региона. Полученные показатели передаем в торговый отдел или фокусную команду при дистрибуторе, от которых требуется только одно — реализовать желаемый объем. Распределяем объем продаж по торговым представителям Руководитель отдела продаж совместно с региональным менеджером начинают распределять объем продаж по торговым представителям.

Формирование планов для торговых представителей зачастую происходит на основе анализа прошлых продаж или по принципу количественного покрытия розницы.

Зона комфорта персонала

СПД ремонтно-строительные работы, утепление зданий и сооружений, декоры интерьеров и фасадов. Работа с заказчиками строительных объектов. Расчет сметы на производство работ и закупку необходимых материалов. Производство работ.

Николай Дорощук. Генеральный директор, учредитель консал- тинговой компании «Бизнес-Гармония». Более 13 лет опыта работы в дистрибьюции.

А каким будет? Узнайте, держите вы руку на пульсе Как"слить" бюджет на обучение? Мы можем запускать кампании за несколько минут и отслеживать… Подробнее Сценарий успеха Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный… Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером? Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: Наградой… Подробнее Тайны вовлеченности сотрудников Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу — большие деньги устойчиво укоренилось в головах… 11 способов самостоятельной вычитки текста от"Студии Дениса Каплунова" Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды — сложный процесс, который может длиться несколько лет.

Наградой… Советы молодым руководителям контакт-центров от Елены Соловьёвой Сегодня на рынке появляются новые контакт-центры, и ими должен кто-то руководить. Когда смотришь со стороны, кажется, что… Подробнее Кто такие"Продавцы нового времени? Хотите узнать, кто такие"Продавцы нового времени" по мнению мастера спорта в области продаж и переговоров Евгения Вяткина?

Дорощук Николай. Книги онлайн

Николай Дорощук Компания"Бизнес-Гармония" пригласила нашего журналиста на открытый семинар"Развитие дистрибуторской системы продаж и системы возврата денег", проходившего октября в Г. Представляем вашему вниманию интервью с Николаем Дорощуком, учредителем и бизнес-тренером компании"Бизнес-Гармония" . Николай, как родилась идея клонирования?

Николай ДОРОЩУК, консалтинговая компания «Бизнес#Гармония» Финансовый кризис постепенно заражает дист рибьюторов и.

Например, к бизнесу дистрибуции добавить розничную торговлю. Повысить рентабельность дистрибуционного бизнеса возможно благодаря умелому управлению ассортиментом и оптимизации системы. Самые большие затраты в компании скрыты в торговом отделе и логистике. Лейтмотив рекомендаций — формировать конкретные цели и извлекать максимум из любого дела. Тем не менее, за год ритейлер нарастил товарооборот до млн.

В следующем году данный показатель планируется увеличить до млн. В -структуре управление дистрибуцией включает: Преобразования позволят сузить фокус и расширить возможности производителя, при этом создать новые конкурентные условия. Увеличивает релевантность прогнозирования связь между спросом и операционными прогнозами, с одной стороны, и финансовыми прогнозами и деятельностью по управлению модернизацией предприятия например, долгосрочным сокращением расходов — с другой.

Также в ходе доклада эксперт пояснил, почему выполнение продаж в деньгах — это иллюзия благополучия. Именно поэтому контроль деятельности торговых представителей ТП имеет для дистрибутора одно из первостепенных значений.

Как увеличить рентабельность продаж. Бизнес советы. Николай Дорощук.


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!